открытие бизнеса с нуля -
реализуем ваши мечты
открытие кафе с нуля -
реализуем ваши мечты
открытие салона красоты с нуля -
реализуем ваши мечты

ТЦ фиксируют рост посещаемости из-за холодного лета

Кризисная ситуация и традиционное снижение активности покупателей в летний период не уменьшили посещаемость российских торговых центров. По словам главы ГК Watcom этим летом shopping index ведущих ТЦ Санкт-Петербурга существенно вырос. Данный показатель сопоставляет количество посетителей торговой точки в расчете на 1000 м2 арендуемой площади. За период 12-25 июня уровень shopping index увеличился на 6%, хотя еще в прошлом году наблюдалось его сокращение на 8,4%. Эксперты связывают рост посещаемости ТЦ с относительно холодной погодой этим летом, что побуждает людей проводить досуг в ТЦ.

Рост трафика фиксируется в большинстве крупных петербуржских торговых центрах. В частности, Алена Мариничева, возглавляющая отдел рекламы УК «Адамант», называет основной причиной сложившейся ситуации улучшение покупательских настроений среди горожан. Многие люди успели адаптироваться к экономической ситуации, постепенно наращивая потребление. Она также видит одной из причин роста посещаемости с холодной дождливой погодой, сохраняющейся в Северо-Западном регионе в течение последних месяцев – люди предпочитают оставаться на выходных в городе, проводя досуг в ТРЦ и посещая магазины.

По словам Дарьи Сизых, замдиректора коммерческого отделения Fortgroup, во всех десяти торговых центрах сети наблюдается нехарактерных для летнего сезона рост посещаемости. В среднем, в зависимости от конкретного объекта, уровень посещаемости увеличился на 5-15%. Хотя в июле и прогнозировался некоторый спад, тенденция к росту трафика будет преобладать на протяжении всего летнего периода.

Схожая ситуация наблюдается в «Евросети», в которой посещаемость также возросла на 5%, а средний чек увеличился на 20%. По мнению управляющей юго-западного подразделения «Евросети» Марины Савкиной, торговые центры могут получить выгоду от положительной динамики в течение всего года, при соблюдении ряда условий. Прежде всего, необходимо с большей тщательностью анализировать потребности посетителей, привлекать интересных с точки зрения потребителей арендаторов, оптимизировать арендные ставки, обеспечить посетителей качественным обслуживанием и досугом.

Также эксперты отмечают существенное увеличение спроса на объекты развлекательной индустрии. Речь идет о ресторанах, детских развлекательных центрах, объектах массовых развлечений. При этом посетители стали тщательнее выбирать предложения, сопоставляя стоимость услуг в разных ТРЦ. Поскольку именно развлекательная составляющая начала определять популярность торгового центра, управляющим компаниям следует уделить больше внимания данному направлению деятельности, увеличить ассортимент услуг и создать более комфортные условия времяпровождения посетителей.

Если Вы желаете начать бизнес в области ритейла, обращайтесь к нам! Мы поможем Вам открыть прибыльный бизнес, начав с поиска подходящего помещения и заканчивая подбором квалифицированного персонала. С нами Вас ждет успех!

Преимущества
почему выбирают нас
  • личный опыт
    Более 50 успешных проектов с 2000 года
  • экономия времени и денег
    Вы сэкономите даже с учетом стоимости наших услуг
  • соблюдение сроков
    Гарантируем соблюдение сроков на всех этапах работы
  • Работаем по всей России
    Открытие бизнеса "под ключ" как в Москве, так и регионах России
отзывы
Остались вопросы?
Задайте их менеджеру!
Просто оставьте ваше имя и номер телефона, мы вам перезвоним!
Оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам о выполненных проектах подробнее